Меню
16+

СМИ сетевое издание «Официальный сайт Дзержинского муниципального образования»

30.08.2022 09:27 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Маркировка молочной продукции

В течение только последней недели с Правительства Иркутской области и Минпромторга РФ поступило 5 писем о маркировке молока и молочной продукции с обеспокоенностью о неготовности наших предприятий торговли к маркировке и работе с сервисами электронного документооборота.

С 1 сентября 2022 года для молочной продукции (и с 1 ноября 2022 года для упакованной воды) становится обязательной передача товаров между участниками розничного рынка с помощью электронного документооборота.

Дорожная карта внедрения маркировки в молочную отрасль:

С 1 июня 2021 года – обязательная маркировка сыров и мороженого, кроме мороженого без молочного жира и/или белка.

С 1 сентября 2021 года – обязательная маркировка для молочных продуктов со сроком хранения более 40 дней.

С 1 декабря 2021 года – обязательная маркировка для молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и меньше.

С 1 сентября 2022 года – розница, продающая маркированную молочную продукцию, обязана сканировать 2D-коды при продаже и использовать онлайн-кассы для передачи сведений в «Честный ЗНАК».

С 1 сентября 2022 года – производители, оптовики, импортёры и розница (кроме HoReCa и фермеров) обязаны вести объёмно-артикульный учёт молочной продукции.

В УПД (учетно-передаточный документ) должны указываться коды групповых и транспортных упаковок. УПД передаются контрагентам и в «Честный ЗНАК» через сервисы ЭДО.

Производство и продажа молочной продукции без маркировки – нарушение части 2 статьи 15.12 КоАП РФ и Федерального закона от 11.06.2021 № 204-ФЗ.

С 1 сентября 2022 года обязательно использование сервисов ЭДО производителями, импортёрами, оптовиками и розницей для передачи сведений о маркированных товарах в «Честный ЗНАК» и между контрагентами. Приобрести ЭДО-сервисы и наладить электронный документооборот с контрагентами рекомендуется заранее.

Учитывая высокую социальную значимость проблемы, убедительно прошу Вас:

1. Еще раз разместить информацию о необходимости маркировки на официальных сайтах, в ваших социальных сетях: ВК, «Одноклассники», пр. и общедоступных поселковых групповых мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber;

2. Тщательно провести работу среди субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере розничной торговли молочной продукцией на территории вашего муниципального образования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1